Вечером набрался смелости и посмотрел выпуск новостей на одном из тех телевизионных каналов, что давеча нам запретили. Посмотрел и начал мечтать об автомате. А еще о том, как я сейчас соберу своих русскоязычных друзей и мы пойдем на Киев — освобождать родную Украину от фашистской хунты, все члены которой работают по совместительству американскими шпионами…
Утром, по пути на работу, объезжал дорожников, которые засыпали яму асфальтом. И как-то тронуло меня! Ну нелогично же это — класть асфальт перед бомбежками! Огляделся. Не стреляют, весна, дети в песочнице, бандеровцев опять не видно, все кругом говорят по-русски. Ну не похоже на то, что давеча по телевизору говорили! Не похоже! Но честное слово, мне реально было страшно и реально хотелось спасать и спасаться.
И, оценивая свою реакцию на одноразовый(!) просмотр новостей, я начинаю прекрасно понимать, какие чувства испытывают люди, смотрящие эти новости несколько месяцев подряд по нескольку раз в день!
И меня уже не удивляют тысячи писем, в которых лежащие перед телевизором на диване жители Воронежа, Тулы, Красноярска и Хабаровска рассказывают мне о том, как глубока бездна украинской демократии и как мне надо еще немного продержаться, ибо помощь близка! Меня не удивляют истории о семьях, разрушенных из-за разности политических взглядов, не удивляют люди, которые перестали общаться после 30 лет дружбы!
Я прекрасно понимаю, что никакие выступления, статьи и комментарии не вернут в наши семьи и в наши страны мир и взаимопонимание. Не вернут ни завтра, ни послезавтра.
( Read more... )